Инструкции для большинства операционных систем и для некоторых мобильных устройств можно найти здесь. Если нужная инструкция отсутствует, нужно созвониться со службой технической поддержки по телефону (473) 20-515-20.
Cвернуть
Проверьте – включен ли радиомодем, присутствует ли значок сети. Попробуйте перезагрузить оборудование, выключив его из розетки и включив снова. Если не помогло, следует связаться с техподдержкой (473) 20-515-20.
Cвернуть
Если данная опция включена и на счету достаточно средств, выбранный Вами тариф автоматически включится еще раз сразу после завершения срока действия.
Cвернуть
В этом случае проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую и проверить наличие доступа в интернет. Если доступ в интернет появился, то проблема в маршрутизаторе.
Cвернуть
«Семейный»Вы сможете обмениваться электронными письмами, а также пользоваться различными программами связи (Skype, Viber и т.п.), посещать различные сайты, скачивать любые файлы, играть в браузерные и сетевые игры, общаться в социальных сетях. Данный тариф подходит для торрентов. Максимум
2-3 пользователя
«Любимый»Вы сможете обмениваться электронными письмами, а также пользоваться различными программами связи (Skype, Viber и т.п.), посещать различные сайты, регулярно скачивать файлы разного размера, играть в браузерные и сетевые игры, общаться в социальных сетях, слушать музыку, смотреть видео и фильмы онлайн. Данный тариф подходит для торрентов и Smart TV. Более 3-ех
пользователей