-
Как настроить Интернет самостоятельно (с ПК, ноутбука, планшетного компьютера, смартфона и т.д.)?
Инструкции для большинства операционных систем и для некоторых мобильных устройств можно найти здесь. Если нужная инструкция отсутствует, нужно созвониться со службой технической поддержки по телефону (473) 20-515-20. Cвернуть
-
Как измерить скорость подключения к интернету?
Вы можете воспользоваться любым из сервисов тестирования скорости: Cвернуть
-
У меня не работает Интернет! Что делать?
Проверьте – включен ли радиомодем, присутствует ли значок сети. Попробуйте перезагрузить оборудование, выключив его из розетки и включив снова. Если не помогло, следует связаться с техподдержкой (473) 20-515-20. Cвернуть
-
Как работает «Автопродление»?
Если данная опция включена и на счету достаточно средств, выбранный Вами тариф автоматически включится еще раз сразу после завершения срока действия. Cвернуть
-
Не могу выйти в интернет, у меня стоит маршрутизатор!
В этом случае проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую и проверить наличие доступа в интернет. Если доступ в интернет появился, то проблема в маршрутизаторе. Cвернуть
-
Где посмотреть номер лицевого счета?
Ваш номер лицевого счета указан в договоре или получен Вами при регистрации в личном кабинете. Cвернуть


