-
Какие факторы влияют на выбор оборудования?
Уровень сигнала, расположение антенны, пожелания пользователя относительно схемы подключения. Cвернуть
-
Как войти в Личный кабинет?
Откройте главную страницу сайта ВИПЛАЙН (wipline.ru), в правом верхнем углу нажмите на иконку «Личный кабинет». В появившейся форме введите Ваши логин и пароль, данные Вам при подключении. Cвернуть
- Где можно посмотреть тарифы?
-
Как настроить Интернет самостоятельно (с ПК, ноутбука, планшетного компьютера, смартфона и т.д.)?
Инструкции для большинства операционных систем и для некоторых мобильных устройств можно найти здесь. Если нужная инструкция отсутствует, нужно созвониться со службой технической поддержки по телефону (473) 20-515-20. Cвернуть
-
Сколько компьютеров может выходить в Интернет через один комплект оборудования?
Если в комплект оборудования включен роутер, который будет авторизовываться на наших серверах доступа, то число компьютеров не ограничено. Однако не стоит забывать, что все эти компьютеры будут делить между собой один канал связи, ширина которого ограничена. Cвернуть
-
Зачем нужен Личный кабинет?
В личном кабинете Вы сможете проверить баланс, поменять тариф, посмотреть статистику. Cвернуть
-
Как поменять тарифный план?
В личном кабинете указаны все доступные Вам тарифы. Чтобы заменить текущий тариф, нужно отключить «Автопродление» (в личном кабинете) и дождаться конца действия тарифа, после чего самостоятельно выбрать новый или обратиться в техподдержку (473) 20-515-20. Cвернуть
-
Как измерить скорость подключения к интернету?
Вы можете воспользоваться любым из сервисов тестирования скорости: Cвернуть
-
Какова стоимость оборудования?
Как уже указывалось, комплект оборудования подбирается исходя из условий для каждой конкретной ситуации. Cвернуть
-
Как проверить баланс?
Ваш баланс указан в Личном кабинете. Cвернуть
-
Как оплатить интернет?
Процедура оплаты подробно указана в разделе «Способы оплаты». Cвернуть
-
У меня не работает Интернет! Что делать?
Проверьте – включен ли радиомодем, присутствует ли значок сети. Попробуйте перезагрузить оборудование, выключив его из розетки и включив снова. Если не помогло, следует связаться с техподдержкой (473) 20-515-20. Cвернуть
-
Какова стоимость установки оборудования?
Это так же зависит от конкретной ситуации и выясняется в процессе обследования. Cвернуть
-
Я забыл пароль от личного кабинета! Что делать?
Свяжитесь с техподдержкой по телефону (473) 20-515-20 и попросите выслать пароль на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации. Cвернуть
-
Как работает «Автопродление»?
Если данная опция включена и на счету достаточно средств, выбранный Вами тариф автоматически включится еще раз сразу после завершения срока действия. Cвернуть
-
Можно ли устанавливать оборудование самим?
Можно, но самостоятельная установка крайне нежелательна. Cвернуть
-
У меня изменились контактные данные, где можно их указать?
Внести изменения в свои личные данные Вы можете в Личном кабинете. Cвернуть
-
Не могу выйти в интернет, у меня стоит маршрутизатор!
В этом случае проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую и проверить наличие доступа в интернет. Если доступ в интернет появился, то проблема в маршрутизаторе. Cвернуть
-
Где посмотреть номер лицевого счета?
Ваш номер лицевого счета указан в договоре или получен Вами при регистрации в личном кабинете. Cвернуть
-
Каким образом осуществляется доступ в Интернет?
Доступ в Интернет осуществляется по радиоканалу, посредством установки на крыше дома небольшой антенны. Для авторизации клиентов и обеспечения повышенной защищенности передаваемой информации используется технология VPN (Virtual Private Network). Cвернуть
-
Каково отличие вашего доступа в Интернет от доступа через Спутник?
Основное отличие заключается в том, что Вы связываетесь не со спутником, а с базовой станцией сети ВИПЛАЙН, находящейся в пределах 10-20 км от Вас. Кроме того, в отличие от спутникового Интернета клиенту не требуется "запросный канал" (дополнительное подключение, по которому идет весь исходящий трафик). Cвернуть
-
Как влияют погодные условия на качество и скорость Интернета?
Плохие погодные условия (сильный снег, туман) оказывают незначительное влияние на уровень сигнала, которое никак не отражается на качестве связи. Cвернуть
-
Можно ли сделать WI-FI доступ в доме?
Да, для этого необходимо приобрести дополнительное оборудование (например, zyxel, d-link и другое), которое будет ретранслировать беспроводную сеть в пределах вашего дома. Cвернуть
-
Можно ли пользоваться вашим Интернетом и в городе, и за городом?
Да, можно, если оба места жительства находятся в зоне покрытия сети ВИПЛАЙН, но не одновременно, так как по одному логину/паролю на сервере может авторизоваться только одно устройство. Cвернуть
-
Наш дом входит в зону покрытия, представленную на вашем сайте. Зачем проводить обследование?
Так как связь осуществляется посредством радиосигнала, каждая ситуация индивидуальна и зависит от многих факторов. Даже если ваш дом находится в зоне покрытия, указанной на сайте, обследование проводится для выяснения возможности подключения, уровня сигнала, необходимого комплекта оборудования, способа и места его установки. Cвернуть
-
Возможно ли остаться вашим клиентом при переезде?
Это возможно, если Ваше новое место жительства или офис находится в зоне приема. Мы можем помочь с переносом и установкой оборудования. Cвернуть
- Планируется ли расширение зоны покрытия?
-
В течение какого срока после заключения договора производится подключение?
Подключение к интернету будет осуществлено в течение 2-3 дней. Cвернуть
-
Действительно ли подключение к вашему Интернету не потребует проводов?
Провода могут потребоваться только для соединения антенны на крыше с Вашим оборудованием или компьютером. Cвернуть
-
Я вижу вашу сеть, как мне можно подключиться к вам?
Вы можете оставить заявку на подключение: - позвонив по телефону: (473) 20-515-20 - оставить заявку на сайте. Мы проконсультируем вас и поможем определиться в выборе тарифного плана. Cвернуть


